2 недели пролетели

2 недели пролетели Приветик всем!
Я слегка пропала, по нескольким причинам, эмоциональное состояние по-прежнему нестабильное. Но сегодня захотелось написать, поделиться накопившимся)

Начну по теме сайта, про питание и иже с ним. Я перестала взвешиваться, и не знаю когда начну и начну ли, вообще не хочется. Для меня это демотиватор, вес так давно уже стоит, что хрен на него. С питанием все шатко. Рацион по большей части ок, но вечерние переедания сохраняются. Понимаю, что это тревожность. Все идет примерно так: я думаю, что нужно сбросить вес, что просто на интуитивном питании ниже спуститься не получится, думаю что бы исключить, или что бы сделать (калории посчитать, например), исключить и сделать ничего не получается, я начинаю беспокоиться, что вообще ничего не получится и в итоге переедаю. Одна из причин, почему не хотелось писать - все это идет по кругу уже давно, хотя я еще в январе в полной степени осознала, что тревожность - мой враг, а не еда. И что мысли про похудеть делают только хуже. Получается я 4 месяца херней страдаю, неохота в этом признаваться.

Но в целом рацион был норм, я переедаю +- адекватной едой, булки не ем, хлеб даже не ем почти, сладкое ем относительно редко, на выходных обычно, и среди недели 1-2 раза могу что-то съесть. Мой тренер конечно был бы в шоке, если бы узнал, что для меня это редко Единственное что последние выходные меня выбили из колеи. Мы ходили с турклубом в поход, точнее он больше выезд + кэмпинг, ходьбы там было мало, потом покажу еще что мы там делали. Но там я ела, прям жестко на быстрые углеводы накинулась, а ля сладкое, печеньки-конфеты, каша со сгущенкой топ кстати Наверное, с одной стороны, это даже хорошо, ибо я воочию пронаблюдала как такое питание на меня повлияло. Я просто дико отекла, а отекает у меня низ. Возможно, были и другие факторы в виде недосыпа, в палатке с непривычки спалось так себе, и в целом непривычной обстановки, но по большей части питание, конечно. По приезду домой обнаружила +7 см в бедрах и по +3 в ногах, просто жесть. Какой-то болезненный отек, я даже чай почечный купила, чтобы помочь организму это дело вывести. Вода за пару дней сошла, и тут я обнаружила, что прибавилась не только вода, но и жир тоже Что с одной стороны, конечно, хреново, с другой стороны питаться печеньками как-то перехотелось. Но меня такая реакция организма напугала, ибо это было 2 дня, а не несколько недель зажора, и видимый жир сразу вылез, да еще отек этот бешеный, это вообще не нормально. Раньше после выходных такого не было, хотя тоже ела от души. Спустя 3 дня я себя уже чувствую получше благодаря возвращению на нормальное питание, и особенно благодаря тренировкам и движению, но наетое еще не ушло, одежда теснее, ну и видно, что я потолстевшая.

У меня теперь еще одна подруга появилась близкая по духу, мы с ней ходим гулять почти каждый день, ходим на уличные тренажеры, еще она стала ходить к тому же тренеру, что и я, жаль по времени не совпадаем, она утром ходит. Благодаря ей я таки отказалась от кофе, хоть и не сразу, где-то неделю уже не пила вообще, засыпать стала лучше (ттт). Она же подсадила меня на цикорий, который оказался очень вкусным. И понимаю, что я скорее молочный наркоман, чем кофейный. Но тут тоже есть плюсы, ибо в цикорий мне нужно гораздо меньше молока, чем в кофе, чтобы было вкусно. Еще мы с ней вместе подсели на всякие консервированные овощи, корейскую кухню. Что, конечно, не идеально, там сахар и все такое, но бог с ним уже, пусть будет. Да и все лучше, чем булки и фаст фуд на прогулках есть. Спаржа по-корейски это что-то! И бобовых я стала много есть, в одном приеме пищи может быть нут в зеленом салате, тофу тушеный, чечевица с овощами из банки, и спаржа еще сверху корейская, + еще овощи какие-нибудь и каша, мне нравится, разнообразненько) Кстати, помню у Обложко слышала, что неплохо было бы, если бы подавляющая часть еды была менее чем сколько то калорий на 100 грамм, может кто помнит сколько? Мне для самоуспокоения надо Овощи-бобовые из банок в районе 110 ккал обычно.

В плане спорта все ок, но одна неделя была без функционалок, у меня тогда закончился абонемент в фитнес клуб, сходила только 3 раза с тренером позаниматься, а функционалки возмещала шагами. Что может и к лучшему, но ощущение, что со спортом кисленько, осталось) Желание двигаться по-прежнему не уходит, энергия прям бьет ключом, мне хочется еще и еще. Но при этом дома лень что-то делать Ну вот вообще не могу собраться, никак.. Думаю, тут просто стоит смириться, что это не мое, по крайней мере в данный момент, и ходить гулять, или в тренажерку. Делать то, что нравится)
Вот что пока получилось по шагам и тренировкам за апрель

На кардио на дорожке вообще не нахожу времени. Я его записываю отдельно даже если после тренировки 30 минут похожу, вот 1 раз вышло. Но учитывая сколько у меня ходьбы, а с моим уровнем выносливости там нормальный пульс держится просто на прогулках, думаю это пока не проблема)

Хочется добавить еще утреннюю активность, хоть 15 минут подвигаться, а-ля зарядка, но пока так и не пришла к этому, опять же дома никак не соберусь. Хотя и времени не хватает, ибо добавились дневные прогулки практически ежедневные. То есть я проснусь, час на помыться-позавтракать-собраться, час на погулять с собакой, и уже идем куда-то. Хотя 15 минут может и можно найти) Но пока я просто лежу в этом направлении

В последние выходные ходили в поход, походили совсем немного. В пятницу вечером нас отвезли км за 40 от города в лес, там мы прошлись км 5, было уже темно, шли с фонарями, я была в восторге! По большей части шли по дороге, местами продирались через кусты, грязь, и воду, но в целом дорога легкая.

Шли мы своей группой новичков, кто на лекции в этом году ходит + инструктор с женой, опытные туристы, и собака их!) Пришли на место, разбили лагерь, поставили палатки, приготовили ужин. Макароны с тушенкой были божественны) Салатик тоже) Это все такие непередаваемые ощущения, я кайфовала нон стоп. Спала плохо, до 4 утра не могла заснуть, потом заснула, в 5 утра проснулась от пения птиц. Это божественно! Лежала слушала их, такой гомон. Но блин. Это не то что в городе чаек с утра слушать, это восхитительно, я вообще ни разу не расстроилась, что не поспала.
Потом мы позавтракали, и пошли на основную стоянку. Это вообще у нас считается открытием сезона, там нас уже встречали бывалые туристы. Для нас подготовили несколько этапов испытаний. Самое крутое это была воздушная переправа, с которой у меня нет моих фоток, к сожалению, покажу чужую

Выглядит это так. Я вообще сначала офигела. Я не думала, что все настолько серьезно и мы реально будем на страховке лазать по веревкам. А вот. Сначала думала, что страшно и не хочу, потом поняла, что классно и дайте еще) Пол года тренировок окупились с лихвой Я там так вдарила, там же ручки работают, руками себя тянешь. И в целом я себя чувствовала гораздо увереннее засчет наличия некого мышечного корсета + какого-никакого чувства баланса, особенно когда по бревну ходили на другом препятствии.
А вот любимое, сосна

Тут я тоже думала, что будет страшно, я же высоты боюсь, но сразу же решила, что пофиг, полезу. Ничего я не боюсь, короче, это прекрасно. И это испытание устраивала как раз моя подруга и ее муж, они скалолазанием занимаются. Хочу теперь на скалодром сходить.
И ощущение, что можешь доверять страховке тоже божественно. Я вообще не ожидала, что мне так понравится. Хотя отчасти можно было предположить, ибо это применение результатов тренировок "в жизни" так сказать, функционалочка Мне теперь хочется в нормальный поход, чтобы 30 км был ходовой день, а не 5. А еще в сплав хочется. И вообще везде хочется
Просто несколько фоточек

Вроде все рассказала) Я вас читаю, комментирую редко, но я тут. Отдельное спасибо тем, кто пишет про свои занятия спортом, вы мои вдохновители, читаю с огромным интересом И остальным тоже спасибо, читаю практически все.
Всем спасибо за внимание
solnce1
17 апреля в 23:35 523 31

Diets.ru 2 недели пролетели
  Приветик всем!

Дневник solnce1:

17 апреля в 23:40
Супер круто в поход сходили, здорово
Выглядишь хорошо! Удачи во всем

17 апреля в 23:42

18 апреля в 4:26
Рита! Ты большая умница!!!! Такой крутой поход.
А то, что вес плюсанул, это твой очередной опыт, который показал, что можно, а что нельзя!
На всех фото у тебя счастливые глаза! Ты знаешь, что тебе надо, что делать!
А сомнения у всех бывают, как без них....
А еще, важно, что ты в общении с другими.
Ищи группы. которые ходят на сплав, в пешие походы. Если бы жила в Омске, я бы тебе подкинула контакт.
Так что ищи, и все мечты сбудутся

19 апреля в 21:24

18 апреля в 5:19
Фотки классные, поход это круто!
Всё, что с нами происходит, происходит для чего то! Значит так было нужно, чтобы вы поняли каким путём идти!
Тревожность может появляться когда в организме идет нехватка магния, это добавочка продаётся в аптеках, почитайте про нее, помогает! После ковида -19% тяжело переболевших не спали вообще, я входила в их число! Это очень тяжело не спать вообще! Врачи не помогли! Тогда мне попалась статья про Магний, я начала пить по инструкции, постепенно, не сразу у меня начала проходить тревожность и я стала спать! Почитайте!

19 апреля в 21:24
Спасибо!

18 апреля в 5:31
палатки.....в своё время очень любила это дело!!!в день мы пешили от 20 до 25км.при полной загрузки...да по горам!!!!сейчас всё в прошлом(((

19 апреля в 21:25
В горах еще и красоты невиданные) Я никогда не была

18 апреля в 5:54
Ох, походы - это здорово!!! Я хоть и не турист совсем, но был у меня такой опыт Фото безумно красивые и интересные, вдохновляет на что-нибудь такое.

19 апреля в 21:30
Спасибо, это действительно здорово! Я тоже не особо турист) Но опыт приятный! Всем стоит попробовать

18 апреля в 8:57
Рита, мне так нравится твое туристическое хобби Ну крутяк
Мы с палатками ездим совершенно в другом стиле - в кемпинги, где есть вода, электричество, души, туалеты, кухня, прачечная, кафе, вай-фай

19 апреля в 21:32
У нас тоже хватает любителей кэмпинга с удобствами)) Я бы и сама не отказалась от такого, приехать в какое-то место, а от него уже идти куда-то на хайкинг)

18 апреля в 9:17
solnce1 пишет:
И вообще везде хочется
Прекрасный настрой!

19 апреля в 21:26

18 апреля в 9:43

19 апреля в 21:26

18 апреля в 12:27
Только вчера со свекровью общались на тему походов и ночёвок на улице...
Много лет назад общалась в компании походников, сколько меня звали, ни за какие коврижки. Но они уезжали далеко, справлялись по горным рекам, там и горы были. Вот не моё А ребята и девченки с детьми малыми ходили в походы... Но они опытные, столько лет занимаются этим.
Но если тебе нравится, дерзай.
А про вес. Нельзя на пару дней потолстеть. Можно отечь, набрать гликоген... Но жир, не...
А спаржа, если соевая, то я от неё очень сильно прибавляла очень её люблю, но покупаю крайне редко.

19 апреля в 21:40
Конечно, каждому свое))
Лиза0204 пишет:
Не знаю, может быть ты и права, но я вижу жир! Может конечно это и отек)
Да по идее главное общая калорийность. Я тофу ем каждый день и норм, это практически тоже самое считай)

22 апреля в 7:05
Источник: https://www.diets.ru/post/2035213/#firstnew
Так вопрос не в калорийности. А в специях и соли. Отекаю от неё. Было время, я покупала сухую, и сама готовила, было вкусно. Надо будет купить и готовить самой

22 апреля в 15:13
Так получается ты не набираешь, просто вода задерживается. В любом случае, согласна, что таким лучше не увлекаться. Если орган реагирует отеками на еду, значит она для него не очень подходит

18 апреля в 13:11
Рита, рада читать тебя
Мысли схожи с твоими, а еще мои дома меня постоянно отговаривают худеть, мужу я красотка, сын тоже постоянно говорит-теле это не надо... И я стала замечать, что то там урву конфетку, то тут вечерком ченидь жевану...
Поход это здорово, а вот сплав не мое, мы когда с мужем были на Алтае, он меня уговорил, Господи,никак дождаться не могла когда все закончится, а мы ещё в тихий сезон бвли игорная река была тихой, несколько порогов не больших

19 апреля в 21:34
mamochka1981 пишет:
Хорошо, когда тебя любят такой какая есть, но все же хочется поддержки, если тебе самой это надо.. Постарайся объяснить, что для тебя это важно)
Ну, попробовать в любом случае стоило))

18 апреля в 18:09
Ух ты какая рисковая в палатке весной...
Всё таки ночёвки на свежем воздухе, да ещё и с такими развлечениями это прям круто
Пиши почаще, когда вот мысли формулируешь иногда приходится что то новое, или то что раньше просто незаметно мелькало в голове

19 апреля в 21:32
Очень интересный опыт, попробовать в любом случае стоит))
Весной хорошо, и тепло уже было, и комаров нет)

20 апреля в 13:46
До 100к на 100гр

21 апреля в 2:15
solnce1 пишет:
воздушная переправа
Жуть какая.
Выглядишь отлично!

21 апреля в 8:02
Я тоже сначала так подумала))
Спасибо

21 апреля в 18:03
Рита, отлично выглядишь!
Желаю поскорее решить вопрос с тревожностью
От корейских всяких штук, в которых куча сахара и соли, могут быть сильные отёки.

21 апреля в 21:41
Liliya_Z пишет:
Рита, отлично выглядишь!

Желаю поскорее решить вопрос с тревожностью
Спасибо, очень бы хотелось
Liliya_Z пишет:
Могут, да, но вроде нет, по крайней мере сильных Буду наблюдать

21 апреля в 20:21
Ну что за прекрасная девушка!
Я зашла раз в сто лет, и сразу начала искать твой пост.